В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Industrial Metallurgical Holding
Ru


          

POLEMA

POLEMA, a powder metallurgy plant, is one of the world’s leading manufacturers of products made of chrome, molybdenum, tungsten, metal powders and composites

At the plant, powder metallurgy is based on the following technology processes: obtaining metals in the form of powders, compacting these powders into products of various shapes using hot and cold isostatic pressing techniques, hydrogen or vacuum sintering, pressure shaping (rolling, forging, and extrusion), spraying and flame plating.

Among powder metallurgy enterprises, the company holds leading positions in the international markets of electrolytic refined chrome and sprayed high-purity chrome targets, rolled products, molybdenum and tungsten products, high-current contact materials, heavy tungsten alloys. From 1982, one of the Russia’s largest metal powder manufacturing complexes with the capacity of 3,000 t per year has operated as a constituent of the enterprise.


Established in 1961, Polema was acquired by Managing Company «Industrial Metallurgical Holding» in 2004 and successfully fulfils various projects for reconstruction of electrolytic chrome production, mechanical metal-working, production of new materials and expansion of production of base materials made of chrome, molybdenum, tungsten, nickel, nichrome, aluminium titanium compositions and ceramics for physical deposition technologies (PVD), reinforcing, protective, decorative, light-reflecting, resistive, switching and transparent electrically conductive films and coatings.

The volume of production of high-purity chrome sprayed targets and evaporable cathodes reaches 30% of the global market. The company sells its products in the domestic market, China, Taiwan, Korea and covers all key markets of the world in 30 countries: USA, EEC countries, South America and Southeast Asia. It has representative offices in Europe and Southeast Asia.

Modern analytical equipment, including optical emission and mass spectrometers, Leco system instruments, Jeol JSM-6390 electron microscope, machines for mechanical testing of metals, etc, guarantee excellent quality control of our products. In production of main types of products, Polema uses the ISO 9001:2008 quality management system confirmed by an international certificate.


Martynov Dmitriy Aleksandrovich

Managing Director of POLEMA

Dmitriy graduated from the Tula State Lev Tolstoy University in 2005 specializing in Chemistry.

Since his graduation, for 11 years Dmitriy worked in the chemical industry in technical development, process control, and project activities at the «Shchekinoazot» and JSC «Sibur» as a chief technologist, chief of the development and technology department, project manager and chief project engineer.

In 2011 mr. Martynov became the winner of the «Engineer of the year» national competition in the «Chemistry & Research» category.

From 2014 he worked in the powder metallurgy industry at POLEMA as Project Chief Engineer; Chief of Design Bureau; Chief of the Development Department; Head of Research, Technology and Development.

In October 2016 Dmitriy was appointed Managing Director of POLEMA.


Management changes at POLEMA, IMH powder metallurgy division 31.10.2016 Management changes at POLEMA, IMH powder metallurgy division

Industrial Metallurgical Holding (IMH), the world's largest exporter of merchant pig iron and the leading producer of merchant coke in Russia, announces management changes at POLEMA.

POLEMA
POLEMA standalone web-site

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Промышленно-металлургический холдинг
En

АО «ПОЛЕМА»

АО «ПОЛЕМА», завод порошковой металлургии, — ведущий мировой производитель изделий из хрома, молибдена, вольфрама, металлических порошков и композиционных материалов

Порошковая металлургия на предприятии основывается на следующих технологических процессах: получение металлов в виде порошков, компактирование этих порошков в изделия различной формы методами холодного и горячего изостатического прессования, спекание в водороде или в вакууме, обработка давлением (прокатка, ковка, экструзия), напыление и наплавка.

Среди предприятий порошковой металлургии компания занимает лидирующие позиции на мировых рынках электролитического рафинированного хрома и распыляемых мишеней из хрома высокой чистоты, проката и изделий из молибдена и вольфрама, сильноточных контактных материалов, тяжелых вольфрамовых сплавов. С 1982 года в составе предприятия действует крупнейший в России комплекс по производству металлических порошков мощностью 3000 т в год.

Основанное в 1961 году и перешедшее под управление Управляющей компании Промышленно-металлургический холдинг (ООО УК «ПМХ») в 2004 г., АО «ПОЛЕМА» успешно реализует различные проекты по реконструкции производства электролитического хрома, механической обработке металлов, выпуску новых материалов и расширению производства базовых материалов из хрома, молибдена, вольфрама, никеля, нихрома, алюминий-титановых композиций и керамики для технологий физического осаждения (PVD) упрочняющих, защитных, декоративных, светоотражающих, резистивных, коммутационных и прозрачных электропроводящих пленок и покрытий.

Объем производства распыляемых мишеней и испаряемых катодов из высокочистого хрома достигает 30% мирового рынка. Компания реализует продукцию на внутреннем рынке, в Китае, Тайване, Корее и охватывает все ключевые мировые рынки в 30 странах: США, странах ЕЭС, Южной Америки и Юго-восточной Азии. Имеет представительства в Европе и Юго-восточной Азии.

Современное аналитическое оборудование, включающее оптико-эмиссионные и масс- спектрометры, приборы системы Leco, электронный микроскоп Jeol JSM-6390, машины для механических испытаний металлов и др., гарантирует отличный контроль качества наших изделий. В производстве основных видов продукции АО «ПОЛЕМА» применяет подтвержденную международным сертификатом систему менеджмента качества ISO 9001:2008.


1961
Выпуск первых партий порошков титана гидридно-кальциевым методом
1963
Первый листовой прокат из молибдена
1964
Освоение производства электролитического рафинированного хрома
1965-1985
Непрерывный рост и совершенствование технологических процессов производства
1985-1991
Выход на лидирующие позиции в области металлургии порошков для покрытий, проката из молибдена и т.д.
1992-1999
Создание открытого акционерного общества «Полема»
2000-2003
Создание производства порошков вольфрама и молибдена, освоение выпуска листового проката повышенной точности из молибдена и т.д.
2004-2009
Строительство и пуск отделения электролиза электролитического хрома с автоматизированной системой контроля
2010-2011
Введены дополнительные мощности по производству вольфрамовых тиглей больших размеров для производителей монокристаллов сапфиров
 
АО «ПОЛЕМА»
Адрес: 300016, Тула, ул. Пржевальского, 3

Мартынов Дмитрий Александрович

Управляющий директор АО «ПОЛЕМА»

Окончил ТГПУ им Л. Н. Толстого в 2005 году по специальности «Химия».

11 лет работал в химической промышленности в техническом развитии, управлении технологическим процессом, и проектной деятельности в ООО «ОХК Щекиноазот», ОАО «Сибур» на должностях главного технолога, начальника отдела развития и технологии, руководителем проектов, главным инженером проектов.

В 2011 году стал лауреатом всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Химия. Исследования».

С 2014 года работал в металлургической промышленности в АО «ПОЛЕМА» в должностях главного инженера проектов, начальника проектно-конструкторского бюро, начальника отдела развития, начальника управления исследований, технологии и развития.

В октябре 2016 году назначен на должность управляющего директора АО «ПОЛЕМА».

Женат, есть дочь.

Документ Размер Скачать
Сертификат ISO 9001 АО «ПОЛЕМА» pdf (402,4 кБ)
Сертификат ISO 9001 АО «ПОЛЕМА» (en) pdf (383,5 кБ)
Кадровые изменения в АО «ПОЛЕМА» 31.10.2016 Кадровые изменения в АО «ПОЛЕМА»

Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ), ведущий мировой поставщик товарного чугуна и крупнейший в России производитель товарного кокса, объявляет о кадровых изменениях в АО «ПОЛЕМА».

АО «ПОЛЕМА»
Владимир Путин в Туле ознакомился с продукцией ПМХ 09.09.2016 Владимир Путин в Туле ознакомился с продукцией ПМХ

В ходе рабочей поездки в Тулу Владимир Путин осмотрел выставку, на которой были представлены инновационные разработки российских предприятий. Завод порошковой металлургии «ПОЛЕМА», входящий в Промышленно-металлургический холдинг, показал Президенту свою продукцию в области медицины.

АО «ПОЛЕМА»
Продукция АО "ПОЛЕМА"