В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Industrial Metallurgical Holding
Ru


          

Environment

One of the main principles of our work is to organize production with a minimum impact on the environment. We improve on a continuous basis our technologies and equipment to ensure that they conform to the highest environmental standards

Экология

Three of our enterprises have been already certified as conforming to international standards. KOKS, Uchastok Koksovy open-pit mine and Berezovskaya washing plant have received certificates of conformity to the environmental management standard ISO 14001. At the KMAruda a unique complex that allows to completely dispose of rock refuse has been implemented.

We have achieved substantial success in implementing new ecologically clean technologies. Thus, KOKS is the only enterprise in CIS at which all coke batteries are equipped with closed discharge machines for dust-free discharge of hot coke to quenchers. Due to the environment protection measures that have been taken, the plant has achieved a significant reduction of the level of discharge of dust and other hazardous substances in the air.

ОАО KOKS has achieved great success in processing and utilization of offgases.

In 2000, we developed and installed at the plant unique equipment for purification of coke gas from ammonia using the phosphate method, which has eliminated the necessity to purchase large volumes of sulphuric acid, as well as made it possible to reduce the discharge of hazardous substances, and significantly improved the overall environmental situation in the city of Kemerovo. The purification process using the phosphate method and equipment necessary for the process are our know-how and are patented by KOKS.

After purification of coke gas from hazardous, corrosive and valuable condensable products, it is used for heating coke batteries, as well as production of electric power. At present, the coke gas surplus is sold to external consumers, for example, Kemerovo Hydroelectric Power Plant, but, after commissioning of the own power plant which construction is well under way, KOKS will use all surplus by itself.

Upgrading of the waste water biochemical treatment plant has enabled KOKS to reduce the volume of consumed water per ton of produced coke from 0.402 m³ in January 2003 to 0.29 m³ in 2009. This indicator conforms to requirements of standards that are in effect in EU (0.3 — 0.4 m³ of water per ton of coke). A closed cycle water supply technology is used in production, as a result of which discharge of waste water has been completely stopped from January 2009.

In 2012, a mechanised loading and unloading complex for coke coal storage and homogenisation was commissioned at KOKS. Due to implementation of this project, the enterprise has achieved reduction of dust discharge by the coal preparation shop of the enterprise by 70%.

OAO KOKS is an example of use of modern technologies to improve environmental indicators.

In 2012, based on the results of a five-year survey, the Russian agency «Interfax-ERA» recognized this plant as the most environmentally and energy effective enterprise in Russia among almost four thousand participants of the rating. In addition, KOKS is a repeat winner of the annual prestigious Russian competition «100 best Russian companies. Environment and environmental management» which is organised by the Council of the Federation Committee for Agrarian and Food Policy and Environmental Management, Committee of the State Duma for Natural Resources, Exploitation of Natural Resources and Environment, and Education Committee of the State Duma.

Экология

PAO Tulachermet has also achieved substantial success in reducing impact on the environment. The enterprise uses a close-loop water supply system with no discharge of production waste water to water bodies.

Blast furnace gases are fully utilized by power supply facilities of the enterprise. The effective dust suppression system makes it possible to return a considerable share of wastes to production.

In total, over the last three years, Tulachermet has spent over half a billion roubles for environment protection. The result of the carried out work over 7 years (2009 to 2015) is reduction of discharge of hazardous substances in the air by 3.7 thousand tons per year. Implementation of the program of rational use of water resources made it possible reduce water abstraction from the river Upa from 10.2 mln m³ per year in 2002 to 5.2 mln m³ per year in 2014.

Berezovskaya washing plant operates using a closed water supply cycle. Discharge of waste water by the enterprise to the environment is completely excluded. Dust suppression systems used by the plant make it possible to minimise dust discharge. The tailing storage facility of the plant conforms to the best European standards.

IMH’s coke coal production assets have a minimum impact on the environment. The production complex of the Butovskaya mine and Uchastok Koksovy open pit conform to all modern standards for environmental safety and labour safety assurance at coal producing enterprises.

Экология

KMAruda carries out underground mining of ferruginous quartzites and their processing into iron-ore concentrate, using relatively safe processes that do not involve the use of chemicals or process heating.

Wastes of the concentrating production are fully disposed of in the mine using a unique gobbing complex that was commissioned in 2009.

The gobbing complex is a continuously operating shop that has looped the production cycle of the plant (ore mining — processing — transportation of concentrate to consumers — waste utilization). It uses tailings of the concentrating plant to produce a mixture, which is then gobbed in mined-out areas of the Gubkin mine. This way the enterprise has renounced the storage of these wastes at an open tailing dump.

This complex that gobs tailings in mined-out mine chambers has made it possible for KMAruda to become the world’s only wasteless enterprise producing ferruginous quartzites using the underground method. It has made it possible to solve a few tasks at a time: to reduce man-caused impact on the natural landscape, fill in the mined-out area, cut down expenses for the waste storage process and maximise the use of own water supply for the production process.

В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Промышленно-металлургический холдинг
En

Экология

Один из основных принципов нашей деятельности — организация производства с минимальным воздействием на окружающую среду. Мы непрерывно совершенствуем используемые нами технологии и оборудование, чтобы обеспечить их соответствие самым высоким экологическим стандартам

Экология

Три наших предприятия уже прошли сертификацию на соответствие международным стандартам. ОАО «Кокс», ООО «Участок «Коксовый» и ПАО «ЦОФ «Березовская» получили сертификаты соответствия стандарту экологического менеджмента ISO 14001. На предприятии «Комбинат КМАруда» работает уникальный комплекс, позволяющий полностью утилизировать отходы обогащения.

Мы добились значительных успехов в сфере внедрения новых экологически чистых технологий. Так, ОАО «Кокс» является единственным в СНГ предприятием, на котором все коксовые батареи оснащены закрытыми разгрузочными машинами для беспылевой выгрузки горячего кокса в тушильные вагоны. Благодаря принятым мерам по охране окружающей среды заводу удалось существенно сократить уровень выбросов пыли и прочих опасных веществ в атмосферу.

В ОАО «Кокс» активно действует научно-технический совет. Особое место занимает инновационная деятельность в области обеспечения экологической безопасности коксохимического производства. Запатентованы тринадцать изобретений инженеров предприятия. По проблематике производства защищены три кандидатских и одна докторская диссертации. Совместно со специалистами Восточного научно-исследовательского углехимического института была спроектирована установка очистки коксового газа от аммиака круговым фосфатным способом, идейным вдохновителем и главным разработчиком которой стал Борис Давыдович Зубицкий. КФС – была пущена в эксплуатацию 3 сентября 2000 года. Вторая очередь была внедрена в 2001 году, дополнительные доработки были завершены в 2006 году. Эти разработки стали научной основой для кандидатских диссертаций управляющего директора ПАО «Тулачермет» Сергея Николаевича Дьякова, главного химика ОАО «Кокс» Валерия Арнольдовича Чимарова и докторской диссертации депутата ГД РФ Бориса Давыдовича Зубицкого. Ученые степени также имеют директор по науке и инновационным технологиям ОАО «Кокс» – кандидат экономических наук Сергей Павлович Субботин и начальник ОООС, Р и ЧС ОАО «Кокс» – кандидат химических наук Сергей Владимирович Герасимов.

ОАО «Кокс» добился больших успехов в переработке и использовании отходящих газов.

В 2000 году мы разработали и установили на предприятии уникальное оборудование для очистки коксового газа от аммиака круговым фосфатным способом, что устранило потребность в закупке больших объемов серной кислоты, а также позволило снизить выбросы опасных веществ, существенно улучшив общую экологическую обстановку города Кемерова. Сам процесс очистки круговым фосфатным способом и оборудование, необходимое для его него, являются нашими уникальными разработками и запатентованы ОАО «Кокс».

После очистки коксового газа от вредных, коррозионных и ценных конденсируемых продуктов его используют для обогрева коксовых батарей, а также для выработки электроэнергии. В настоящее время избыток коксового газа продается сторонним потребителям, например, Кемеровской ГРЭС, но после запуска собственной электростанции, строительство которой идет полным ходом, ОАО «Кокс» будет само утилизировать все излишки.

Модернизация биохимической установки очистки сточных вод позволила ОАО «Кокс» снизить объем потребляемой воды на тонну производимого кокса с 0,402 м³ в январе 2003 года до 0,29 м³ в 2009 году. Данный показатель соответствует требованиям стандартов, действующих в ЕС (0,3 — 0,4 м³ воды на тонну кокса). В производстве применяется технология замкнутого цикла технического водоснабжения, в результате чего с ноября 2009 года сброс сточных вод полностью прекращен.

В 2012 г. на ОАО «Кокс» введен в строй механизированный погрузочно-разгрузочный комплекс хранения и усреднения коксующихся углей. Благодаря реализации этого проекта удалось на 70% сократить выбросы пыли углеподготовительным цехом предприятия.

ОАО «Кокс» является примером использования современных технологий для улучшения экологических показателей.

В 2012 г., по итогам пятилетних исследований, российское агентство «Интерфакс-ЭРА» признало это предприятие самым экологически и энергетически эффективным предприятием России среди почти четырех тысяч участников рейтинга. Кроме того, ОАО «Кокс» является многократным победителем ежегодного престижного российского конкурса «100 лучших организаций России. Экология и экологический менеджмент», организаторами которого выступают Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Комитет Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, и Комитет Государственной Думы по образованию.

Экология

ПАО «Тулачермет» также удалось добиться существенных успехов в деле сокращения воздействия на окружающую среду. Предприятие осуществляет водоснабжение по замкнутой оборотной схеме без сброса промышленных сточных вод в водные объекты.

Доменные газы предприятия полностью утилизируются энергетическим хозяйством предприятия. Эффективная система улавливания пыли позволяет возвращать в производство существенную долю отходов.

В целом, за последние три года затраты на охрану окружающей среды на ПАО «Тулачермет» составили более полумиллиарда рублей. Результатом проведенной работы стало сокращение выброса вредных веществ в атмосферу за 7 лет (с 2009 по 2015 г.) на 3,7 тыс. т в год. Реализация программы по рациональному использованию водных ресурсов позволила уменьшить забор воды из реки Упа с 10,2 млн м³ в год в 2002 г., до 5,2 млн м³ в год в 2014 г.

ПАО «ЦОФ «Березовская» работает в режиме замкнутого цикла водопотребления. Сброс сточных вод в окружающую среду предприятием полностью исключен. Применяемые на производстве системы пылеподавления позволяют фабрике минимизировать выброс угольной пыли. Хвостохранилище фабрики соответствует передовым европейским стандартам.

Активы ПМХ по добыче коксующегося угля оказывают минимальное воздействие на окружающую среду. Производственный комплекс шахты «Бутовская» и разреза «Участок Коксовый» соответствует всем современным стандартам по обеспечению экологической безопасности и безопасности труда на угледобывающих предприятиях.

Экология

ОАО «Комбинат КМАруда» осуществляет подземную добычу железистых кварцитов и переработку их в железорудный концентрат с помощью относительно безопасных процессов, не предполагающих применения химикатов или технологического нагрева.

Отходы обогатительного производства полностью утилизируются в шахте благодаря запуску в 2009 г. уникального закладочного комплекса.

Закладочный комплекс представляет собой стабильно действующий цех, замкнувший цикл производственного процесса комбината (добыча руды — переработка — транспортировка концентрата потребителю — переработка отходов). Он использует хвосты обогатительной фабрики для производства смеси, которую затем закладывают в выработанные пустоты шахты им. Губкина. Таким образом удалось отказаться от хранения этих отходов в открытом хвостохранилище.

Комплекс по закладке хвостов обогащения в отработанные камеры шахты позволил ОАО «Комбинат КМаруда» стать единственным в мире безотходным предприятием по добыче железистых кварцитов подземным способом. Он позволил решить сразу несколько задач: снизить техногенную нагрузку на природный ландшафт, заполнить отработанное пространство, снизить расходы на процесс складирования отходов и максимально использовать собственное водоснабжение технологического процесса.